и банковское дело Транспорт Информационно-
коммуникационные технологии Социальная сеть Сфера продуктов питания
и напитков ННО Премиум отели и курорты Строительство Нефть и газ Государственный
сектор
C 2010 года ташкентским офисом руководит Барно Назарзода – журналист по образованию, магистр Waseda University (Токио, Япония). Барно отвечает за оперативное руководство компанией, консультирует государственный сектор в сфере кризисных коммуникаций, а также курирует международных клиентов.
Maslov PR Tashkent успешно работает в Узбекистане с апреля 2008 года и является партнёром российского агентства Ketchum Moscow — одного из лидирующих коммуникационных агентств России и обладателя множества международных наград в сфере PR
Maslov PR Tashkent – бутиковое агентство. Каждый сотрудник имеет профильное журналистское образование, владеет двумя или тремя иностранными языками, обладает большим опытом работы в сфере PR и коммуникаций.
C 2010 года ташкентским офисом руководит Барно Назарзода – журналист по образованию, магистр Waseda University (Токио, Япония). Барно отвечает за оперативное руководство компанией, консультирует государственный сектор в сфере кризисных коммуникаций, а также курирует международных клиентов.
c блогерами и лидерами мнений
пресс-офиса
PR-стратегии
коммуникации
пресс-мероприятий
1 декабря 2020 года стартовала Неделя по защите окружающей среды
#EU4Environment.
Задача агентства заключалась в освещении проектов ЕС и привлечении внимания к
вопросам окружающей среды. PR-кампания велась по 2 каналам:
1. СМИ через эксклюзивные материалы раскрывали задачи и суть экологических инициатив
ЕС в Узбекистане и Центральной Азии;
2. Блогеры и инфлюенсеры делились эко-лайфхаками и призывали свои аудитории ими
пользоваться.
Многоканальность подхода обеспечила широкое освещение Недели #EU4Environment.
Первая онлайн-презентация: выход на рынок в условиях пандемии. Задачей Pre-PR было подогреть рынок, и мы плотно сотрудничали с журналистами и блогерами. Благодаря оригинальному приглашению и интриге получилось добиться высоких показателей вовлечённости и посещаемости онлайн-презентации, а во время Q&A-сессии все приглашённые получили самое полное представление о продукте. Даже в ограниченных условиях всё было сделано по-человечески!
Мы рады уже не первый год оказывать PR-поддержку международному бренду спортивной одежды Buka. Бренд выкупил трансляцию боя Муроджона Ахмадалиева против Дэниэла Романа у стримингового сервиса DAZN (Великобритания) и безвозмездно передал права телеканалу Sport (НТРК). По итогам боя Муроджон Ахмадалиев вошел в историю, как первый объединенный чемпион мира в профессиональном боксе из Узбекистана. Мы благодарим узбекистанские СМИ за живой отклик на новость.
Выход на рынок новой компании, созданной крупнейшими девелоперами Узбекистана (Murad Buildings) и Казахстана (BI Group), прошел при PR-поддержке нашей команды. Яркую презентацию бренда NRG посетили представители СМИ, блогеры и лидеры мнений. Мероприятие запомнилось оживленной пресс-конференцией и рядом эксклюзивных интервью, которые обеспечили максимально полное освещение события.
Команда Maslov PR Tashkent помогла «СамАвто» организовать недельный пресс-тур в Японию. Представители СМИ и блогеры посетили завод Isuzu и пообщались с топ-менеджментом бренда. Также участники тура смогли поболеть за команду из Узбекистана на Международном техническом соревновании «Isuzu I-1 Grand-Prix» и сделать сотни фотографий на крупнейшей в мире автомобильной выставке Tokyo Motor Show.
Открытие первого специализированного дошкольного учреждения с реабилитационным центром «Имкон». Совместно с пресслужбой Министерства дошкольного образования мы организовали пресс-тур для столичных журналистов в Нукус. Теперь дети с особыми потребностями, которые провели большую часть жизни в 4 стенах, смогут получить доступ к дошкольному образованию и реабилитационным процедурам.
Креативное приглашение инфлюенсеров Ташкента на церемонию награждения Открытого смотра-конкурса Me'mor//2019. Статуэтка в форме руки каждого из лидеров мнений, сделанная из гипса КНАУФ, символизирует его вклад и небезразличие к архитектуре города. Также она призвана стать напоминанием о смотре-конкурсе, который в 2019 году проходил впервые.
Road Show от Freedom Finance – это километры пути, встречи с журналистами в разных городах республики и образовательные лекции о возможностях фондового рынка Узбекистана. Хотим отметить насыщенный график, обилие полезной информации и живой отклик региональных и столичных СМИ о первом в истории Узбекистана SPO.
Мы оказали информационную поддержку открытия нового гастрономического проекта «Five». Он объединяет 7 ресторанов и 1 кофейню, предлагающих любителям вкусной еды возможность попробовать что-то новое. На одной площади расположились рестораны мексиканской, английской, итальянской, американской, ливанской и паназиатской кухонь.
В августе мы традиционно оказываем PR-поддержку масштабному празднованию Дня строителя от компании КНАУФ. Мероприятия проходят в 12 городах Узбекистана и всегда отличаются творческим подходом. Мы уже видели живые картины Бобура Исмаилова, живые фотозоны, гигантскую дженгу, креативный лабиринт и танец в воздухе. Благодаря поддержке инфопартнеров праздник получает широкое освещение по всей республике.
Торжественная презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Самаркандский автомобильный завод – давний клиент нашего Агентства, и мы рады в очередной раз оказать ему PR-поддержку и вместе реализовать столь масштабный проект.
Официальное открытие первой точки крупнейшей в мире сети кафе-мороженого «Baskin Robbins». Перед торжественной церемонией разрезания ленты, наша команда организовала пресс-конференцию для представителей СМИ и блогеров. Во время приглашения гостей каждому вместе с пригласительным вручалось мороженое «Baskin Robbins», таким образом наши блогеры и журналисты первыми в стране попробовали знаменитое лакомство.
В Ташкенте состоялась международная конференция «Будущее сферы труда: инициативы по обеспечению достойной занятости в преддверии 100-летия международной организации труда». В рамках мероприятия Узбекистан впервые посетил генеральный директор Международной организации труда Гай Райдер. Во время конференции была организована онлайн трансляция для ведущих телеканалов, серия пресс-брифингов и запись эксклюзивных интервью.
В июле 2018 года в столице прошел первый городской фестиваль Chilla Fest, организованный городским хокимиятом и Общественным советом. Сразу пять парков Ташкента стали центрами народных гуляний. В качестве инфопартнеров нашим агентством были привлечены крупнейшие новостные и развлекательные сайты Узбекистана. Это обеспечило широкий охват и высокую посещаемость мероприятия. Мы всегда рады быть частью важных для города событий!
Большая презентация Промстройбанка. Формат пресс-завтрака позволил журналистам и лидерам мнений познакомиться с новым визуальным концептом и стратегией развития банка в приятной дружеской атмосфере. В рамках Pre-PR мы подготовили персональные пригласительные с уникальной «изюминкой» для каждого гостя. Результатом стали широкий охват в социальных сетях и позитивный, эмоциональный отклик от приглашѐнных.
Клиника инновационной ортодонтии Concordia Dentistry отметила свой первый год в Узбекистане. Мы организовали встречу Мариса Гржибовскис – одного из ведущих ортодонтов Прибалтики, куратора Ташкентской клиники – с автором глянцевого журнала The Mag, которому доктор дал эксклюзивное интервью и рассказал об особенностях лечения системой Invisalign. Гости поделились с журналистами впечатлениями об инновационной методике Invisalign.
Директор по развитию бизнеса Юлия Эльмурадова поделилась с бизнес-изданием Spot.uz о том как изменился рынок PR в 2021 году и что ждать в 2022. Читать далее →
В последние годы спрос на PR в Узбекистане резко вырос. Каждая организация приходит к мысли о необходимости грамотных коммуникаций своим путем: Читать далее →
Партнер и директор проектов специализированного агентства Maslov PR Tashkent Севиль Сакаева рассказала деловому изданию Spot.uz о том, что поменяла пандемия и как бизнесу выстраивать коммуникацию в 2021 году. Читать далее →
Почему она нужна вчера, а не сегодня, зачем в команде «антикризисников» пессимист и как спасти репутацию. Спойлер: речь не о COVID-19. Читать далее →
Директор по развитию бизнеса Юлия Эльмурадова поделилась с бизнес-изданием Spot.uz о том как изменился рынок PR в 2021 году и что ждать в 2022. Читать далее →
В последние годы спрос на PR в Узбекистане резко вырос. Каждая организация приходит к мысли о необходимости грамотных коммуникаций своим путем: Читать далее →
Партнер и директор проектов специализированного агентства Maslov PR Tashkent Севиль Сакаева рассказала деловому изданию Spot.uz о том, что поменяла пандемия и как бизнесу выстраивать коммуникацию в 2021 году. Читать далее →
Почему она нужна вчера, а не сегодня, зачем в команде «антикризисников» пессимист и как спасти репутацию. Спойлер: речь не о COVID-19. Читать далее →